Shanahan (37) |
9.01.2007 21:50
|
|
Сообщ.: 68
|
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
Внесем сюда только те фильмы, которым бы вы поставили оценку 11/10
Вот мой 4 ленты:
Игры Разума (Beauteful Mind): посмотреть ...
Достучаться до Небес (Knocking On Heaven's Door): посмотреть ...
Отпуск по обмену (The Holiday): посмотреть ...
Спеши Любить (Walk to Remember): искать в DC++. |
|
|
Solne4ko |
9.01.2007 21:56
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
Ну, ты все внес. Мне нечего добавлять.
*Тыкает пальцем на "отпуск по обмену"* |
|
|
Game_OVER |
9.01.2007 23:02
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
Фантастическая комедия "Пятый элемент" (The Fifth Element).
Патамушта шедевр! |
|
|
Shanahan (37) |
10.01.2007 03:01
|
|
Сообщ.: 68
|
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
Man of the Year (Человек Года) - в DC++. |
|
|
Joul |
10.01.2007 05:37
|
|
|
|
Govannon (40) |
12.01.2007 19:59
|
|
Сообщ.: 12279
|
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
Buterfly Effect!!!! Просто улёт!!! |
|
|
Loner_2 |
12.01.2007 22:39
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
Однозначно присоединяюсь по поводу "Игры разума"!
Из недавних: "Вавилон".
Очень нравится Энтони Хопкинс! "На грани", "Знакомьтесь - Джо Блэк". |
|
|
La_Li |
12.01.2007 22:44
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
"Знакомтесь- Джо Блэк","Легенды осени"тоже Хопкинс с Брэдом Питтом). |
|
|
Ad_libitum (44) |
13.01.2007 11:08
|
|
Сообщ.: 38
|
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
Green Mile,Gone with the wind,Gladiator,Легенды осени,Seven,Молчание ягнят.Фильмы Акиры Куросавы.4 фильма Серджио Леоне - Хорошый,плохой,злой,Однажды на Диком Западе,За пригоршню долларов,За пригоршню долларов больше.Являюсь так же поклонником творчества Такеши китано и азиатского кино в обшем. |
|
|
sudarj |
13.01.2007 12:51
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
Ad_libitum (27) писал: Green Mile,Gone with the wind,Gladiator,Легенды осени,Seven,Молчание ягнят.Фильмы Акиры Куросавы.4 фильма Серджио Леоне - Хорошый,плохой,злой,Однажды на Диком Западе,За пригоршню долларов,За пригоршню долларов больше.Являюсь так же поклонником творчества Такеши китано и азиатского кино в обшем.
такеши китано- еще большинство фильмов оливера стоуна за исключением последнего Пуля в голову -Джонни Ву . еще Цвет денег ,
Запах женщины... вообщем хороших фильмов много, а про советские фильмы там и коментировать нечего-шедевр за шедевром!!! |
|
|
Garmony (40) |
13.01.2007 13:26
|
|
Сообщ.: 5813
|
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
"Однажды в Америке" |
|
|
Joul |
13.01.2007 13:59
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
Garmony (23) писала:"Однажды в Америке"
Соглашусь |
|
|
sudarj |
13.01.2007 14:17
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
неприкасаемые |
|
|
Joul |
14.01.2007 22:56
|
|
|
|
Reformator (39) |
15.01.2007 12:51
|
|
Сообщ.: 179
|
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
"Даун хаус" |
|
|
sudarj |
15.01.2007 13:06
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
""The General" и "Powder |
|
|
No_Mercy (51) |
15.01.2007 14:22
|
|
Сообщ.: 7399
|
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
Match Point / Матч пойнт (Вудди Ален).
The Shawshank Redemption/ Побег из Шоушенка (Фрэнк Дарабонт).
The Usual Suspects/ Обычные подозреваемые (Брайэн сингер). |
|
|
sudarj |
17.01.2007 18:11
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
dead man Leaving Las-Vegas |
|
|
dude |
19.01.2007 19:11
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
Терминатор 2! Гениальней некуда |
|
|
vampIRKA |
29.01.2007 17:55
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
башню сносит Pi, Куб, Mulholland Dr.
а из мультяшек - Шрек |
|
|
jdl |
31.01.2007 10:11
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
*Крестный отец*, *Касабланка* |
|
|
nnt (40) |
31.01.2007 19:05
|
|
Сообщ.: 495
|
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
а мне кажется - Спиздили, карты деньги два ствола, револьвер, криминальное чтиво, 51 штат, доберман, из последних - престиж! |
|
|
kugvar (50) |
1.02.2007 00:04
|
|
Сообщ.: 21
|
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
Все фильмы Оливера Стоуна достойны внимания!ценителям интересного живого кино рекомендую"Вельветовые ножки"-не пожалеете.а вот по моему мнению такие ленты как "отпуск по обмену" сродни голливудскому поносу,что валится на головы пачками каждый сезон. |
|
|
slavyanin |
9.02.2007 22:19
|
|
оценка:
0 [0] 0
|
"Страх и ненависть в Лас-Вегасе" , "Заводной апельсин" |
|
|
|